А.Т. Сервис

E-mail:
Пароль:

ООО "А.Т. Сервис"

Fire Trace - автоматическая система пожаротушения

тел: (495) 940-77-76
факс: (499) 175-22-61

АСП-02 - Транспорт

  • Разместил: topsecret008;  
  • Прочитано: 0;  
  • Дата: 10-11-2011, 13:07;  



 

Рис. 1 Внешний вид АСП-02 для защиты моторных отсеков общественного транспорта



    Рис. 2 Баллон с ГОТВ

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

 

Масса ГОТВ: 2,0 кг – 4,0 кг 

 

Вид ГОТВ: Хладон 227 ea 

 

Газ-вытеснитель: Азот

 

Высота: 320 мм 

 

Диаметр: 115 мм 

 

Количество  шлангов подачи ГОТВ: 2 шт.

 

Количество насадков-распылителей: 2 шт.

 

Тип принудительного запуска: ручной, с помощью кнопки

 

Тип оповещения водителя: свето-звуковой 

 

Максимальная длина трубки «Firetrace»: 10 м 

 

Диаметр трубки «Firetrace»: 4 мм 

 

Температурный порог самосрабатывания: ~110 – 120 °С

 

Защищаемый объём: 2,5 – 3 м³

 

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

 

  • АСП-02 с опломбированным узлом ЗПУ в сборе с электромагнитным клапаном, сигнализатором давления, термочувствительной трубкой-детектором «Firetrace», шлангами и насадками-распылителями
  • Комплект пластиковых стяжек для крепления
  • Комплект узла запуска (кнопка пуска, оповещатель)
  • Комплект коммутационных кабелей с разъёмами
  • Паспорт
  • Индивидуальная упаковка (коробка)
  • Сертификат соответствия
  • Сертификат пожарной безопасности
  • Сертификат ISO* 

 

*- Предоставляется в случае поступления запроса со стороны клиента

 

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

 

     Автономная система газового пожаротушения «АСП-02» (Рис. 1) предназначена для защиты от пожара моторных отсеков общественного транспорта (автобусов) как с передним, так и с задним расположением двигателя.

     В состав установки входит баллон (Рис. 2) с запорно-пусковым устройством (ЗПУ), включающим в себя сифонную трубку, индикатор давления (Рис. 3), электромагнитный клапан (Рис. 4), виброустойчивый сигнализатор давления (Рис. 5), огнетушащую трубку «Firetrace» (Рис. 6), шланги с насадками-распылителями.

     В баллоне находится 2 л ГОТВ,  избыточное давление создаётся газом-вытеснителем. Контроль работоспособности системы осуществляется по показаниям индикатора давления. Для нормального срабатывания системы стрелка индикатора давления должна находиться в зелёном секторе. 

     Баллон с ГОТВ размещается в свободном пространстве моторного отсека (Рис. 8),  а система трубопроводов (шланги с насадками и трубка «Firetrace») прокладывается в наиболее пожароопасных местах.

      



 

Рис. 8 Принципиальная схема размещения АСП-02 в моторном отсеке автобуса  с задней компоновкой двигателя 

 

     Монтаж трубопроводов и крепление трубки «Firetrace» к элементам конструкции двигателя осуществляется пластиковыми (кабельными) стяжками (Рис. 9).




 

Рис. 9. Пластиковая стяжка

 

     Гибкость трубки позволяет осуществить защиту самых труднодоступных участков и ответственных элементов двигателя с учётом их плотной компоновки в моторном отсеке (Рис. 10).

  



 

Рис. 10 Пример монтажа АСП-02 на рейсовом автобусе 

 

 Трубка-детектор «Firetrace» в данном случае является одновременно устройством обнаружения пожара и магистралью подачи ГОТВ.

     При возникновении возгорания и локальном нагреве трубки «Firetrace» до температурного порога самосрабатывания, её стенка в месте нагрева размягчается и в ней вскрывается отверстие диаметром 4-6 мм в виде форсунки (Рис. 11).

 



 

Рис. 11 Вскрывшаяся форсунка 

 

     Через эту форсунку ГОТВ поступает непосредственно в очаг пожара и весь защищаемый объём двигателя, прекращая процесс горения с одновременным охлаждением моторного отсека.

     В случае своевременного обнаружения первых признаков пожара (характерный запах, возникновение задымления, появление пламени) водитель может осуществить принудительный запуск «АСП-02» из кабины путём нажатия кнопки ручного пуска (Рис. 12), расположенной на приборной панели управления. Сигнал подаётся на контакты электромагнитного клапана и происходит его открытие.

 



 

Рис. 12 Кнопка ручного пуска

 

     В этом случае ГОТВ поступит в гибкие шланги и через насадки-распылители начнётся одновременное тушение возгорания с двух точек, что существенно повышает надёжность тушения.

     Свето-звуковое оповещение сигнализирует водителю о срабатывании системы пожаротушения, в том числе и при ложном (холостом) срабатывании в силу причин технического характера.

     Монтаж «АСП-02» прост технологически, текущее техническое обслуживание требует минимальных затрат труда и времени, после срабатывания происходит полное испарение ГОТВ без причинения вреда элементам двигателя, трансмиссии и иным элементам конструкции транспортного средства.

     Применяемое ГОТВ безопасно для здоровья человека и экологического состояния окружающей среды.

     Дополнительные информационные материалы и Сертификаты находятся здесь.      

 

 

 



 

Рис. 3 Индикатор давления 

 



 

Рис. 4 Электромагнитный клапан

 

 



 

Рис. 5 Виброустойчивый сигнализатор давления

 



 

Рис. 6 Трубка-детектор «Firetrace» 

 

 

 

 

Рис. 7 Шланг с насадком-распылителем

 


 

 


Ключевые теги: АСП

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории

Контактные данные

Адрес:
109439, г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 40, корп. 1.

Телефон:
(495) 940-77-76
факс:
(499) 175-22-61

Адреса электронной почты:
office@atserwis.ru, atservis77@mail.ru

График работы:
Пн-Пт с 9 ч 30 мин до 17 ч 30 мин без перерыва на обед. Сб, Вс – выходные дни